Помощь и поддержка


Назад

Настройка SEO-параметров у товаров

При добавлении нового товара в приложении «Интернет-магазин» вы также можете настроить его SEO.

Это можно осуществить на 4 шаге при создании нового товара или при редактировании уже имеющегося.

Если правильно составить мета-теги, можно повысить позиции страницы товара в поисковиках.

Рассмотрим каждый мета-тег подробнее.

Title — это заголовок, в который можно включить: призыв к действию, название товара, способ использования, характеристику товара, регион, способ доставки, способ оплаты, преимущества магазина.

Например: «Купить кожаные офисные диваны по низкой цене в городе Новосибирск».

Рекомендации:

  1. в заголовке должно быть основное ключевое слово, по которому продвигаете страницу интернет-магазина;
  2. заголовок должен содержать не более 3 ключевых слов;
  3. одно слово не должно повторяться больше двух раз;
  4. используемые ключевые слова должны присутствовать на странице;
  5. длина заголовка должна составлять 60-70 символов;
  6. не злоупотребляйте стоп-словами, а именно: вводными словами, союзами, предлогами, междометиями и частицами;
  7. для коммерческих сайтов в заголовках применяйте призыв к действию: «купить, узнать цену и т.д.»; заголовок должен быть уникальным.

Keywords — ключевые слова. По ним пользователи находят товары через поисковые системы. Но стоит отметить, что в настоящее время Google больше не учитывает мета-тег keywords, а Яндекс использует их для определения соответствия ключевых слов к описанию товара. Примеры ключевых слов: кожаный офисный диван, кожаный диван с доставкой.

Если нет возможности провести качественный подбор ключевых слов, то тогда оставьте это поле пустым, чтобы не навредить продвижению интернет-магазина в поисковиках.

Рекомендации:

  1. указанные ключевые слова должны быть в тексте страницы;
  2. ключевых слов должно быть не больше четырёх, в противном случае поисковая машина может понизить позицию сайта;
  3. не нужно повторять одно ключевое слово несколько раз;
  4. не используйте знаков препинания, кроме запятой.

Description — это краткое описание товара. В описании товара указывается название товара и его характеристики, способ доставки или оплаты, регион и уточняющие слова. Пример: «Офисные кожаные диваны в наличии в Новосибирске. Доставка и сборка — бесплатно! Широкий выбор расцветок, конструкций, материалов. Скидки до 50%».

Рекомендации по составлению описания:

  1. описание каждого товара должно быть уникальным;
  2. оно должно быть от 130 до 150 символов с учетом пробелов;
  3. в описание можно вставить 1-2 ключевых слова;
  4. оно не должно дублировать title;
  5. описание должно быть логичным, понятным и без ошибок.

Помимо мета-тегов есть также поле «URL-адрес». Оно формируется автоматически, но при желании его можно изменить.

Назад

Другие статьи по теме Техническая документация:

    Knowledgebase is empty

Не нашли, что искали?