Помощь и поддержка


Назад

Часто задаваемые вопросы. FAQ по платформе

Какие варианты оплаты вы поддерживаете?

Мы принимаем всевозможные платежи: Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Visa/MasterCard, денежные переводы, СМС оплаты и зачисления через терминалы. Всего более 30 способов. Если вас интересуют дополнительные способы оплаты обратитесь в нашу службу поддержки и мы постараемся решить данный вопрос

У меня нет мобильного телефона, могу ли я работать?

При регистрации у вас спросят только электронную почту. Поэтому если у вас нет мобильного номера телефона или номер вашего телефона не поддерживается (например СМС может не дойти до абонентов стран Азии), то вы можете не указывать его.

Работаете ли вы с ИП?

Мы работаем с индивидуальными предпринимателями РФ, имеющих открытый счет в банках РФ. И мы работаем с ИП и юридическими лицами, не резидентами РФ, но наличие расчетного счета в рублях РФ обязательно. а так же вы должны знать реквизиты банка корреспондента — эту информацию вы можете уточнить в банке обслуживания

Работаете ли вы с физическими лицами?

Физические лица могут использовать функционал платформы, за исключением системных методов оплаты. Возможна настройка собственного метода оплаты и прием оплаты на собственные рекизиты (карты, ЯД, КИВИ и т.д.)

У вас можно продавать виртуальные товары?

Да, на Pokupo можно торговать как реальными, так и электронными (пин-коды, курсы, книги и т.д.) товарами.

Возможен ли возврат оплаты за тариф?

Мы не предлагаем возвраты, однако, наш бесплатный тарифный план позволяет вам начать продавать на полнофункциональном магазине абсолютно бесплатно.

Вы предлагаете скидки для некоммерческих организаций?

Да. Расскажите подробнее о вашей некоммерческой организации и получите особый тарифный план.

Я смогу задать своему магазину собственный дизайн?

Да, к любому нашему скину можно подключить css файл, с помощью которого можно видоизменить шаблон. Имеется возможность изменения цветовой схемы вашего магазина. Кроме того код магазина является открытым вы можете внести любые изменения и выложить его на свой хостинг. Исключением является приложение «Интернет магазин» — внесение изменений в дизайн осуществляется нашими разработчиками, доступно за дополнительную плату.

Какими способами можно получить выплату заработанных денег продавцу?

Выплаты можно получить на расчетный счет компании.

Можно ли в одном аккаунте управлять несколькими проектами?

Да, можно и даже нужно. Наш сервис предлагает вам настроить множество приложений и при этом стоимость вашего тарифа не изменится и составит от 0 рублей. В старой версии личного кабинета вы можете настроить несколько витрин или магазинов для работы разных проектов

Какие главные особенности Pokupo?

С каждым пользователем мы стараемся выстраивать партнерские равноправные отношения, а не просто сдавать в аренду ПО. У нас вы найдете полный набор инструментов для электронной коммерции, в том числе торговую площадку для концентрации покупателей и повышения продаж.

Можно ли с помощью Pokupo продавать всего один товар?

Да, конечно. Вы можете продавать столько товаров, сколько захотите. При автоматической загрузке товаров через файл yml/csv возможно ограничение в соответствии с вашим тарифом (ограничение возможно от 1000 товаров при обработке одного файла)

Если мне нужны документы для налоговой отчетности, смогу ли я их получить?

Да, мы будем предоставлять полный комплект документов для юридических лиц, согласно агентскому соглашению, которые нужны для отчетности.

Онлайн касса как ее настроить и сколько это стоит?

Онлайн касса предоставляется нашим сервисом юридическим лицам и ИП бесплатно. Для этого вам достаточно заключить с нами соглашение. Чеки покупателям отгружаются нашим фискальным аппаратом.

Назад

Другие статьи по теме Техническая документация:

    Knowledgebase is empty

Не нашли, что искали?